После покупки уже работающего на рынке гостиничных услуг отеля или замены управляющих объектом размещения менеджеров, перед собственником возникает необходимость в реорганизации (перезагрузке) работы гостиничного предприятия. При перезагрузке работы отеля важно сохранить положительные стороны его функционирования и изменить в нужном направлении отрицательные. Полная реорганизация отеля, при которой меняются позиционирование, целевая аудитория, персонал и стандарты сервиса, сопоставима с запуском (стартапом) нового отеля. Реорганизация отеля должна быстро, четко и последовательно проводиться по заранее подготовленному плану. При перезагрузке отеля мы готовы оказать следующие услуги.

Подготовительная деятельность:

  • анализ старой и работка новой концепции отеля
  • консультации по переоборудованию всех зон и служб отеля

Организационная деятельность:

  • разработка рекомендаций по реорганизации организационной структуры
  • анализ старого и рекомендации по разработке нового штатного расписания
  • рекомендации по перераспределению функциональных обязанностей сотрудников службы приема и размещения, отдела продаж, службы питания, службы безопасности, службы номерного фонда, хозяйственной и технической служб
  • сертификация и лицензирование

Операционная деятельность:

  • анализ и корректировка имеющихся, разработка и внедрение новых эффективных стандартов работы сотрудников всех подразделений: службы приема и размещения, отдела продаж, службы питания, службы безопасности, службы номерного фонда, хозяйственной и технической службы
  • переобучение персонала всех подразделений гостиниц

Маркетинг отеля и продажи гостиничных услуг:

  • анализ конкурентов и рыночное перепозиционирование гостиницы
  • анализ имеющегося, разработка нового гостиничного продукта и его объективное ценообразования
  • разработка новой маркетинговой политики и нового плана эффективных продаж отельного продукта
  • консультирование во время разработки нового бизнес-плана гостиницы
  • ребрендинг гостиничного предприятия – переименование и новый брендбук (фирменный стиль и логотип) отеля
  • анализ работы сайта, модернизация контента сайта и его продвижение в Интернете (SMM, SEO, SERM и т.д.)
  • разработка рекламной кампании гостиницы в Интернете (баннерная и контекстная реклама)
  • регулировка электронных каналов бронирования и рекомендации по выгодному взаимодействию с туроператорами
  • контроль работы отдела продаж гостиничных услуг

 

Для получения более подробной информации об услуге перезагрузка работы отеля, свяжитесь с нами!