Проведенный экспертами In-System аудит отельного сервиса дает возможность взглянуть на гостиничные услуги глазами Вашего гостя, определить сильные и слабые стороны объекта размещения, а также обозначить необходимые изменения и нововведения для улучшения качества обслуживания и роста удовлетворенности гостей.

Сервисное обслуживание в отеле

С помощью анализа сервисной составляющей мы сможем оценить качество сервиса в отеле и найти решения для его улучшения. В зависимости от запроса собственника гостиницы, наши специалисты разработают программу сервисного аудита, которая может в себя включать мониторинг и тестирование следующих служб:

    • административно-управленческой
    • коммерческой
    • приема и размещения
    • управления номерным фондом
    • организации питания

На основании выводов, полученных в ходе анализа результатов сервисного аудита, In-System предложит Вам следующие услуги:

  • Рекомендации по улучшению материально-технической базы гостиницы
  • Реорганизация работы всех служб объекта размещения: бронирования, приема и размещения, номерного фонда, питания
  • Разработка и внедрение единых стандартов оказания гостиничных услугСервис в отеле
  • Организация документооборота гостиницы, отеля, пансионата, санатория
  • Оптимизация штатного расписания гостиницы
  • Обучение персонала всех служб и повышение качества сервиса в гостиницах Крыма
  • Классификация объекта размещения
  • Стандартизация выбора аутсорсинговых компаний
  • Контроль работы гостевых служб и уровня сервиса в отеле по программе «Тайный гость»

Более подробную информацию об услугах повышения уровня сервиса в отеле Вы можете получить, связавшись с нами любым способом, указанным на странице сайта Контакты.

гостиничный сервис