Каждый собственник нового отеля желает как можно скорее вернуть вложенные в его строительство и оснащение средства. Поэтому очень важно, чтобы уже с первого дня работы номерной фонд, ресторан и прочие службы отеля приносили максимальный доход. Для этого необходимо задолго до открытия гостиницы провести ряд маркетинговых и организационных мероприятий (формирование отельного продукта и продвижение сайта гостиницы) и начать продажи еще на этапе строительства и оснащения. Премаркетинг включает в себя следующие этапы:

  • проведение маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг
  • выявление конкурентных преимуществ отеля
  • позиционирование отеля на рынке
  • разработка гостиничного продукта
  • ценообразование гостиничного продукта
  • построение маркетингового плана
  • построение плана продаж отельного продукта
  • разработка и внедрение технологии продаж
  • создание логотипа и фирменного стиля отеля (брендбук)
  • создание сайта гостиницы и наполнение его контентом
  • развитие и продвижение сайта отеля
  • продажи отельного продукта

 

Для получения более подробной информации об услуге отельный премаркетинг, свяжитесь с нами!