«Лицом» каждого отеля является его служба приема и размещения. Администраторы и менеджеры данной службы встречают клиентов во время их прибытия в отель. Эти же сотрудники и провожают клиентов во время их выезда из отеля. По всем вопросам, связанным с отдыхом и проживанием в отеле, гости отеля  обращаются именно к персоналу службы приема и размещения. Мы предлагаем следующие услуги по оптимизации работы службы приема и размещения (СПИР):

  • Рекомендации по выбору программного обеспечения и оборудования
  • Рекомендации по оптимизации организационно-штатной структуры СПИР
  • Разработка и внедрение функциональных обязанностей сотрудников СПИР
  • Разработка и внедрение документов и стандартов работы сотрудников СПИР
  • Обучение работе сотрудников СПИР
  • Тренинги по сервису для персонала СПИР
  • Контроль качества работы персонала СПИР

Для получения более подробной информации об услуге служба приема и размещения свяжитесь с нами!