В день открытия отеля его материально-техническая база и персонал должны быть готовы к приему и обслуживанию гостей. Все операционные процессы должны быть заранее продуманы и оптимально спланированы таким образом, чтобы объем и качество фактически оказываемых гостиничных услуг соответствовали заявленному и предлагаемому на рынке отельному продукту. Подготовка к открытию отеля – долгий, сложный и многоуровневый процесс, требующий  от руководства гостиницы многих знаний и профессионального опыта. Мы предлагаем помощь в разработке и реализации комплексного плана по подготовке стартапа отеля, включающего в себя:

Подготовительная деятельность:

  • разработка концепции отеля
  • рекомендации по разработке бизнес-плана отеля
  • рекомендации по оборудованию всех зон и служб отеля

Организационная деятельность:

  • создание организационной структуры
  • разработка штатного расписания
  • определение функциональных обязанностей персонала (отдел продаж, служба приема и размещения, служба номерного фонда, служба питания, служба охраны, техническая и хозяйственная службы)
  • сертификация и лицензирование

Операционная деятельность:

  • разработка и внедрение технологий и стандартов оказания услуг и работы персонала (отдел продаж, служба приема и размещения, служба номерного фонда, служба питания, служба охраны, техническая и хозяйственная службы)
  • обучение персонала всех служб (отдел продаж, служба приема и размещения, служба номерного фонда, служба питания, служба охраны, техническая и хозяйственная службы).

Маркетинг и продажи:

  • конкурентный анализ и позиционирование отеля на рынке
  • разработка отельного продукта и его ценообразование
  • построение маркетингового плана и плана продаж гостиничного продукта
  • разработка брендбука (логотип и фирменный стиль) объекта размещения
  • создание, наполнение контентом (тексты, фото и видео) и продвижение сайта отеля (SEO, SMM, SERM и т.д.)
  • реклама сайта в Интернете (контекстная, баннерная и т.д.)
  • настройка электронных каналов бронирования и рекомендации по взаимодействию с туроператорами
  • контроль за работой отдела продаж

 

Для получения более подробной информации об услуге стартап (запуск) отеля, свяжитесь с нами!