Аутсорсинг кадрового учета в Крыму и Севастополе

Компания «InSystem» оказывает услуги по ведению кадрового учета на аутсорсинге.
Мы предлагаем полный спектр услуг по сопровождению рабочей кадровой документации для небольших компаний и физических лиц (Индивидуальных Предпринимателей).
Ведение учета кадров по договору станет оптимальным решением для небольших фирм.
Это сотрудничество позволит: кадровый аутсорсинг ведение кадрового учета

  • сократить затраты
  • сэкономить время эффективного персонала компании
  • сберечь нервы руководителя компании

Сервис по ведению кадрового учета от «InSystem» включает в себя:

  • аудит текущего кадрового делопроизводства (учет рабочих часов персонала, правильность ведения записей трудовых книжек, график отпусков, персонифицированный учет каждого работника и т.д.)
  • ведение правильной кадровой работы компании/предприятия
  • консультации / сопровождение процесса по приёму сотрудников на работу
  • постановку кадрового учёта «с нуля»

У нас работают эксперты, имеющие большой опыт в области кадрового учета согласно нормативно-законодательным актам РФ.

Наши предложения по кадровому учету на аутсорсинге в Крыму и Севастополе:

Пакет No1. Кадровый аудит компании/организации

Экспертная проверка кадрового делопроизводства на соблюдение требований действующего трудового законодательства. Руководитель получает отчет с замечаниями и практическими рекомендациями.

Этапы проведения полного кадрового аудита организации: аудит кадровых документов ИП и предприятий

  • анализ действующих трудовых договоров работников
  • проверка локальных нормативных актов предприятия
  • проверка корректности записей в трудовых книжках работников
  • прием на работу, перевод, оформление отпусков, увольнение работников
  • хранение кадрового документооборота
  • резюмирующие рекомендации

Стоимость:

Пакет No2. Формирование документооборота и сопровождение кадрового учёта:

эффективный кадровый документооборот с нуля

  • Личные дела сотрудников
  • Основные типы договоров
  • Пакет основных локальных нормативных актов и документов организации (ПВТР, Защита ПД, Положение об информации и коммерческой тайне, Положения об отделах, Должностные инструкции и др.)
  • Отчетность.

Стоимость:
ИП более 10 человек — руб/мес;
ИП от 2-5 чел — руб/мес;
ООО — руб/мес;

Пакет No3. Восстановление правильного кадрового учета организации.

За нарушения в кадровом делопроизводстве, независимо от размеров компании и количества сотрудников, предусмотрен штраф от 30 000 до 50 000 руб

Мы восстанавливаем полный кадровый документооборот при порче документации, трудностях сдачи отчетов в ПФО, при утере данных о сотрудниках, в ситуации, когда информация устарела или произошли изменения в нормативно-законодательной базе.

Стоимость:

Тариф «30 дней»
Тариф «365»
Оплата абонентского сопровождения рассчитывается индивидуально для каждой компании и зависит от кол-ва сотрудников и специфики предприятий.

Перечень распространенных нарушений в сфере кадрового делопроизводства:

  • нет утвержденного штатного расписания
  • разные тарифные ставки для одинаковых должностей
  • размер заработной платы установлен в иностранной валюте
  • невыплата или задержки в оплате труда
  • размер авансовых платежей сотрудникам ниже тарифной ставки за отработанные часы
  • отсутствуют расчетные листки
  • более двух лет сотруднику не предоставляется отпуск
  • табель учета рабочего времени отсутствует
  • не производится дополнительная оплата: (за праздники, выходные; переработанное время, ночное время)
  • отсутствует место для приема пищи
  • отсутствует оценка рабочих мест
  • заключен гражданско-правовой договор вместо трудового
  • персонал исполняет обязанности без инструктажа по охране труда